понедельник, 11 февраля 2013 г.

Любить и помнить

Дорогие друзья! По традиции, в рамках месячника  оборонно-массовой и военно-патриотической работы наши читатели школьной библиотеки писали рассказы о своих прадедушках, которые Вы сможете прочитать здесь на страницах блога.
И так, ученица 4 «А» кл. Санникова Ангелина написала рассказ о своём прадедушке. Давайте прочитаем, я надеюсь будет очень интересно.
 Любить и помнить

Каждый год 9 Мая мы с родителями возлагаем цветы к памятнику павшим героям за нашу Родину.
Мой прадед, Сазон Григорьевич Санников, рдился в 1913 году на Урале (в каком городе не знаю). Он участвовал в Советско-финской войне, которая началась в ноябре 1939 года.

В 1940 году вернулся домой, имея награды за боевые заслуги.
В 1941 году 22 июня началась Великая Отечественная Война. Мой прадед Сазон жил уже со своей семьей в Сибири в Томской области в Бакчарском районе п. Плотниково и был призван в ряды Красной Армии рядовым. Он попал в 22 Сибирский полк, а потом во 2-ю ударную Армию . В 1942 году, когда их командир Власов сдался фашистам, он был ранен и взят в плен. Весной 1945 года, когда наши советские войска освободили город Кенигсберг ( Калининград) был освобожден и мой прадед из конслагеря. В то время был Сталинский закон, кто сидел в фашистких лагерях, считались предателями. Его признали виновным и посадили в тюрьму на 9 лет. Освободили его через 3 года в 1948 году и реабилитировали.

Работал он в совхозе электриком. Прожил до 1994 года. У него было 13 детей, из них остались жить только 5 человек. Я горжусь своим прадедом. Мой прадед имел много наград.

После этой войны его наградили медалью "За отвагу", орден Отечественной Войны и другие. Я буду любить и помнить его всегда.

Если бы не было войны, сколько бы людей остались живы. Война – самое страшное, что может быть на земле. Я хочу, чтобы всегда был мир во всем мире, и ярко светило солнце.

1 комментарий: